8-800-200-0995
30 августа 2023

Отмечен существенный рост показателей знания и предпочтения бренда Renewal среди потребителей в 2023 году

Отмечен существенный рост показателей знания и предпочтения бренда Renewal среди потребителей в 2023 году

Исследование, проведенное Tiburon Research летом 2023 года, показало, что осведомленность населения о бренде Renewal выросла, так же, как и предпочтение среди прочих фармацевтических торговых марок. Так, по ключевому показателю знания top-of-mind (первый названный респондентами бренд в фармацевтической категории) среди россиян за год компания поднялась на 2 позиции и заняла 3-е место в рейтинге фармацевтических торговых марок.

Как показало исследование, узнаваемость логотипа Renewal также выросла: с 4-го места в 2022 году до 3-го в 2023 году. А узнаваемость упаковки бренда сохраняется на 1-м месте среди всех фармацевтических торговых марок уже третий год подряд.

Уровень предпочтения продукции бренда среди потребителей (среди МНН-дженериков) поднялся на 1-е место со 2-го.

Популяризации Renewal среди потребителей способствовала федеральная рекламная кампания, запущенная в 2022 году, а также последовавший рост дистрибьюции продукции (на текущий момент представлена более чем в 60 тысячах аптечных учреждений в РФ). Растущая осознанность при выборе МНН-дженериков предопределяет покупку еще до визита в аптечное учреждение, а минимальный процент отказов при предложении торговой марки фармацевтом (показатель отказов у Renewal – менее 1%) делает наличие продукции в аптечной точке необходимым.

«Федеральное телевидение дает наиболее высокую отдачу в рекламе за короткий промежуток времени, поэтому данный канал коммуникаций остается основным в фармацевтической отрасли. Согласно результатам проводимых исследований, наши ожидания в отношении динамики коммуникационных показателей бренда оправдываются. Рекламная кампания зонтичного бренда Renewal, рассчитанная до 2025 года, в настоящий момент включает 6 рекламных видео-роликов, которые находятся в эфире в течение всего года. До конца 2023 года выйдет еще 2 креатива», — отмечает директор по маркетингу и рекламе Renewal Денис Лубов.

Новинки продукции
События в компании
наверх
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ.